background

РАЗОМна страже вашего здоровья

Программа Поддержки Пациентов, целью которой является содействие намерению пациентов придерживаться схемы и курса терапии, назначенной врачом.

{{alt_text.program_card}} Участие в Программе Поддержки Пациентов РАЗОМ бесплатно
РАЗОМ - это Программа Поддержки Пациентов,

целью которой является содействие намерения пациентов придерживаться схемы и курса терапии, назначенной врачом.

Программа Поддержки Пациентов РАЗОМ создана по инициативе медицинских ассоциаций: Украинской Гастроэнтерологической Ассоциации, Украинской Ассоциации Семейной Медицины и Ассоциации инфекционистов Украины.

Программа Поддержки Пациентов РАЗОМ позволяет получить персональную 30% скидку любому пациенту, которому врач назначил препарат, включенный в Программу. Скидка предоставляется на покупку с 1-й по 9-ю упаковки.

Программа Поддержки Пациентов РАЗОМ действует на всей территории Украины (за исключением временно оккупированных территорий и зоны АТО)

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Кто может стать участником Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ?

Право участвовать в Программе Поддержки Пациентов РАЗОМ имеет любой пациент, которому врач назначил препарат Программы.

Как можно получить Карточку Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ?

Неактивную Карточку Пациента выдает врач или фармацевт в аптеках-участницах Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ.

Перечень аптек, участвующих в Программе, пациент может найти самостоятельно на данном сайте или узнать у оператора горячей линии 0 800 50 13 38 (звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины бесплатные).

Карточка Пациента при выдаче неактивна. Активация Карточки Пациента возможна только в аптеках-участницах Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ при первой покупке препарата Программы.

Срок действия Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ?

Программа Поддержки Пациентов РАЗОМ действует до 31.12.2023 года. Компания-организатор может остановить или продолжить действие Программы, изменить условия Программы в любое время.

Актуальная информация о сроке действия Программы и обо всех изменениях доводится до сведения участников Программы от фармацевтов аптек-участниц, горячую линию (0800 50 13 38) и на данном сайте.

Как пользоваться Карточкой Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ?

Для получения скидки необходимо при каждой покупке препарата Программы предъявлять в аптеке-участнице Карточку Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ.

На одну карточку Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ можно приобрести 9 упаковок препарата Программы в течение срока действия Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ.

Перечень аптек, участвующих в Программе, можно найти самостоятельно на данном сайте или узнать у оператора горячей линии 0 800 50 13 38 (звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины бесплатные).

Нужно ли активировать Карточку Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ?

Карточка Пациента при выдаче не активна. Активация Карточки Пациента возможна только в аптеках-участницах Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ при первой покупке препарата Программы.

Перечень аптек, участвующих в Программе, можно найти самостоятельно на данном сайте или узнать у оператора горячей линии 0 800 50 13 38 (звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины бесплатные).

Что необходимо делать при потере / повреждении Карточки Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ?

За новой Карточкой Пациента необходимо обратиться к врачу или в аптеку-участницу Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ.

Карточка Пациента при выдаче не активна. Активация Карточки Пациента возможна только в аптеках-участницах Программы Поддержки Пациентов РАЗОМ при первой покупке препарата Программы.

Перечень аптек, участвующих в Программе, можно найти самостоятельно на данном сайте или узнать у оператора горячей линии 0 800 50 13 38 (звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины бесплатные).

ПЕРЕЧЕНЬ АПТЕК